ivanna: (reesh04)
[personal profile] ivanna
Вот я все-таки пытаюсь понять этих двоих.
Исторически известно, что отношения между Рихардом и Паулем были сложными, а в Mutter период – просто невыносимыми. Запись каждого альбома была травматической для них, но после LIFAD в турах можно видеть непринужденную легкость и даже игривость: то они на гитарах друг друга играют, то плечи целуют, то за ручки-талии держатся, такое вот. Но как это переросло в ежеконцертные нежности этого тура? В интервью с летнего феста 2017 есть момент, Рихарда спрашивают, что второй гитарист Раммштайн опаздывает на концерт, что они будут делать, и Рихард отвечает: хорошо, что в группе два гитариста, я легко могу отработать пару песен сам. И я не могла понять, что стоит за его ответом: прямой смысл, что он прикроет коллегу, или высокомерие Рихарда. Но с этим новым альбомом с ними что-то случилось, запись не вызвала сильной травмы, и едва выйдя из студии, Рихард и Пауль уже целовались на концертах на этот новый год.
Также исторически известно, что все главные проблемы Раммштайн происходят из-за Рихарда и его комплексов. Со временем Рихард фон Раммштайн понял, что ему нужно делать: когда корона слишком сильно начинала давить на голову, он улетал в Нью-Йорк, там остывал, каялся, обретал смирение и возвращался в семью. Пауль нашел куда более простой путь совместного сосуществования: просто не говорить о работе.
В интервью про чисто гитарные заморочки интервьюер невинно поинтересовался, что Рихард думает про изыскания Пауля, и Пауль выдал очень интересную информацию





И нонсенс, что два коллеги-гитариста совсем не обсуждают свои гитары, есть самое правильное решение в их ситуации: не трогать эту тему значит не будить комплексы Рихарда, его стремление все подчинить и сделать по-своему, да и просто влезть с ненужными советами. Тем более с их полностью противоположным подходе к работе. Вот смонтировано гениальное видео о них

Вообще Рихард и Пауль – это две противоположности. Рихард мечется, бежит за тридевять земель, ищет себя, борется с собой, потом понимает, что то, что ему нужно, находится дома, но ему все равно хочется все переменить, постоянно арбайт, арбайт. Пауль же самодостаточный оседлый ценитель простоты. Хотя при всей любви к Берлину Пауль любит путешествовать, он, оказывается, любит с Олли в Кейптаун ездить. Аусландеры они.

Upd: пересматривала интервью по другому поводу, но взгляд зацепился за руку Рихарда на плече Пауля. 2017 год, премьера «Парижа», они работают в студии над новыми песнями – и совсем не желают поубивать друг друга, более того, Рихард дает Паулю пространство поговорить

Никогда раньше не смотрела Deutschland с точки зрения взаимоконтакта Рихарда и Пауля. Ну сцена партийного поцелуя, ну Рихард Пауля выбрал, чтобы повесить. А там есть еще один момент: в сцене единения инквизиции и нацизма кто изображает инквизитора и кто из всей толпы нацистов единяется?

Хм. Фото распространенное, а в нем куча скрытого смысла. Судя по кирпичам и растениям, это дом Рихарда. В котором студия, где записывались Emigrate. Вопрос: что там делал Пауль, когда Рихард работал с побочным проектом? То, что Пауль юный фотолюбитель, не отвечает на этот вопрос

Однако я продолжаю пытаться понять этих двоих.
После окончания тура Made in Germany Рихард впал в глубокую депрессию, из которой он вывел себя не поверенными в молодости средствами, а засев дома в студии с новым альбомом Emigrate. Сидя дома, он решил, что дом надо нафиг перестроить, и впал в активную даже по его меркам деятельность: альбом, стройка, работа над песнями Раммштайн (они сделали демо Was Ich Liebe в 2014), какие-то еще дела, которые он не называет, ну и ребенок под ногами. Естественный результат – все пошло нафиг (кроме ребенка): на 2015 год альбом оказался не таким успешным, как он надеялся, стройка была корявой, а личная жизнь рухнула. Весной 2015 Рихард на остатках волны энтузиазма попытался записать третий альбом, но плюнул на это дело. Осенью Раммштайны выдали In Amerika. С раммштайнами в это время Рихард встречался раз в несколько месяцев. В 2016 году на своем раммштайновском собрании раммы решили поехать в фестивальный тур. Тут следует вспомнить, что перед LIFAD Рихард, засидевшийся в студии со своим первым альбомом и панически боящийся студии с Раммштайн, предлагал поехать сначала в тур, а потом идти писать альбом, но его идею отвергли. В этот раз эту идею использовали, возможно, учась на прошлых ошибках. Тур получился хорошим – без лишнего пафоса и обязательств, связанных с промоушеном нового релиза. Все работали для души, хотя это вылилось в кучу технических и человеческих ляпов, но это сделало Раммштайн более человечным. На этой стадии в 2016 году гитаристы вели себя вполне для них нормально, предел их заигрываний – милые выходки "Рихард кродется" и "целую в плечи и до встречи". После тура Рихард наконец-то завершил строительство дома. В то же время раммы неофициально и потихоньку собирались в студии репетировать и писать, и на март 2017 года у них уже было 35 идей и 6 готовых песен. И вот тут начинаются аномалии. Во всех интервью до этого Рихард рассказывал кому ни попадя, какой кошмар для него – студия с Раммштайн, и дело не в том, как он щас говорит, что давление идет от лейбла и контракта, а потому что ему там нужно ломать свой характер, требующий единоличного контроля. Но после месяцев работы в студии над новыми песнями Раммштайн появились на публике в марте 2017 года на премьере "Парижа". И тут сияющий Рихард не отходит от Пауля и не подавляет его. И отвечая на вопрос о новом альбоме, Рихард говорит, что это а lot of fun. Чем веселит Пауля
Весной Раммштайн сидели в студии, а летом продолжили фестивальный тур, и он характеризируется полной несерьезностью. Раммы веселились всеми способами, они забили на качество и полностью отдались удовольствию. В некоторых случаях удивительно, как им вообще могли доверить огнедышащие инструменты. Но пока Рихард веселился в туре, дома в Берлине у него на крыше потек бассейн: 1600 литров воды пролилось в студию и жилые помещения. Скорее всего, Рихард узнал о случившемся, будучи в туре, ему позвонили и сказали, но на общем настроении тура это не сказалось. Рихард, по его словам, впал в отчаяние и разозлился, но потом смирился и принял это как знак свыше, ибо у него есть тенденция, чем больше фигни в жизни случается, тем спокойней ее воспринимать. После тура он полгода работал над третьим альбомом Emigrate, потом они засели за Раммштайн. И пока Рихард работал с эмигратами, Пауль бывал у него дома. И после завершения всей студийной работы Раммштайн они на Новый год поехали на неделю в Мексику с двумя концертами, где два гитариста уже целовались на сцене. Раммштайны после каждого альбома трепятся, как они любят и уважают друг друга и как они отлично работали в студии, это потом всплывает, что они едва не послали все нафиг, так что сейчас нельзя верить рассказам Рихарда, что к ним вернулось взаимоуважение первых дней, круг замкнулся и т.д., может, они и в этот раз хотели поубивать друг друга, но с гитаристами что-то делается, это факт.
И добавлю сюда короткое перечисление Паулем раммштайновских хобби: Ollie and myself are both avid wind surfers for example. Till is big on hunting. Flake likes to go on trips to the mountains and he also reads a lot. Richard likes watching movies, and Schneider does Yoga.

Раммштайны редкостные дразнилки – выпустили Making of Radio без инглиш субтитров, но даже в этом виде восьмиминутное видео несет новые удивления. Вообще больше всего видео удивляет тем, что говорит один режиссер, это впервые группа не говорит сама в Making of. Они вообще перед релизом альбома перестали публично разговаривать. Ну да ладно. Вопрос к паре гитаристов в том, чего работник, поправляющий что-то на Рихарде ниже талии, вызывает у них такую реакцию с переглядками и смехом?
И в конце, конечно, жесть, Рихард поддержал шутку Пауля, и понеслось. Бедный Флаке

Если это действительно спальня и дом Пауля, то очень интересно, насколько даже в интерьере они отличаются с Рихардом. На первый взгляд и там, и там трендовые белые стены, но в белом цвете множество оттенков, и уверена, что в их домах они не совпадают. Белый цвет у Рихарда дополняют довольно холодные кремовый, какао и дальше по этой линии с ореховым полом. У Пауля отделка интерьера в теплых бежевых и золотых тонах. У Рихарда дом в стиле кубизма с четкими геометрическими линиями в дизайне. У Пауля в дизайне вместе с прямыми линиями присутствуют мягкие, округлые, архитектурные излишества в виде балюстрады. Вот мягкость полностью отсутствует в доме Рихарда (не считая детской, конечно)

Пока нет концертных новостей, позанимаюсь я своим вторым любимым делом – размышлениями. Попало мне на глаза в ленте это фото с записи LIFAD, и стояло оно по-соседству с берлинским поцелуем И это наглядное сравнение просто бьет под дых, как же все изменилось за 10 лет. Поза Пауля на фото – он отводит левую сторону назад, давая Рихарду пространство, избегая влезать в его личное пространство. Если бы такое фото было сделано сейчас, левая рука Пауля была бы на спине или плече Рихарда. Как же – и почему – оно у вас трансформировалось, солнышки? Рихард в прошлогоднем интервью говорил, что с возрастом понял, что нет ничего стыдного и зазорного в том, чтобы писать попсовые мелодии. Может, он заодно понял еще что-то, что нет ничего стыдного и зазорного в том, чтобы открыться теплу и заботе Пауля?

Кажется, я поняла, откуда это вот взялось у Пауля. В том же интервью, где он ляпнул про то, что любит пожестче, он говорит словами то, что очевидно из его коллекции шикарных часов – что он любит красивые вещи. Ему все равно, что это и как это, ему главное, чтобы было красиво. А Рихард – это красиво. Рихард противный, у него куча issues в голове, но он безупречный эстетически. И когда Пауль с возрастом приобрел у себя эту барскую жилку – тягу к прекрасному, Рихард с возрастом и работой над своим стилем превратился из просто красивого мужчины в квинтэссенцию прекрасного. Вот стоит Пауль на концерте, смотрит на свою гитару, смотрит на Рихарда, и думает, как же это изумительно Вот смотря под таким углом, новый смысл приобретает момент в их уже упомянутом выше интервью после премьеры «Парижа», когда Пауль говорит, что нужно выбирать, чтобы было удобно играть или выглядеть красиво, и Рихард ляпает, что он предпочитает выглядеть красиво. Рихард часто острословит в интервью, но возможно, это их личная шутка, потому что эта реплика явно выбила Пауля из колеи и заставила несколько раз бросать взгляды на Рихарда. Который сидел, беспалевно глазея на Пауля
Вот как-то так это могло начаться. Вот только в процессе развития оно трансформировалось в нечто неожиданное и эмоционально насыщенное. Несколько лет Пауль потратил на то, чтобы приоткрыть раковину Рихарда и достучаться до него. И добился он этого теплом и лаской. Когда Рихард поет, перезаписывая свой многострадальный третий альбом, Nobody saves me… And no one is waiting… And nobody cares in the end – возле студии ошивается, поджидая его, Пауль, который искренне cares. И в этом туре мы наблюдаем, как Пауль в прямом и переносном смысле бросается спасать Рихарда, когда тот down.

Profile

ivanna: (Default)
ivanna

January 2026

M T W T F S S
    12 3 4
567 8 910 11
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Page generated Jan. 12th, 2026 01:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios